Home

+38 (097) 69-69-5-69

Erotic relaxation

Visit the massage salon “Victoria”❤️ and get the best relaxation worthy of the emperors and kings of antiquity. Choose sensual massage, massage with ending, body massage and get the highest level of pleasure from the most beautiful masseuses. Call!

Erotic massage for men performed by beautiful women of the Victoria salon

If you want to use the services of the Victoria salon, call and sign up for a relaxation massage session. The administrator will book you in at a time that suits you (our massage studio is open 24 hours a day, seven days).

At the appointed time you will be met at the entrance to our salon. At the entrance you will receive a sterile hygiene kit consisting of disposable slippers and towels. Upon entering the salon, you can meet the masseuses and choose one or two of them.
The Victoria massage salon is one of the few places where you can be alone with yourself and just relax. Calmness, silent and attentive staff, meditative music, the aroma of incense, muted tones, candles, the leisurely pace of the East… A real island of peace in the flow of city bustle. Here they care about the integrity of the person, and this is the secret of the amazing effect of many massages. “For you cannot sculpt the body, but forget about the soul.”

Erotic massage in the Victoria salon

When you come to our Victoria salon for an erotic massage session, you will forget about time and be able to completely relax, put aside the problems of everyday life, and immerse yourself in an atmosphere of calm and pleasure. This is a great way to relax after a hard day and get a boost of strength and energy for new achievements. When you come to us, you will expect the following:

  • Nice atmosphere and setting. Services at the highest level.
  • A beautiful girl masseuse of your choice, in accordance with your aesthetic preferences.
  • Only our salon offers alcoholic and non-alcoholic drinks free of charge for salon guests!

Erotic massage is done in conditions of complete trust between the client and the masseuse. The room temperature is set to a comfortable temperature. Massage oils with pleasant odors are used (patchouli, sandalwood, ylang-ylang oil). Erotic massage https://lucky-massage.kiev.ua/en/ uses the same techniques as regular massage: stroking, rubbing, kneading, vibration, only all movements are performed smoothly and gently. Typically, the massage begins with the chest; rhythmic, slow movements relax the pectoral muscles, which evens out breathing and has a calming effect on the nervous system. The main difference between erotic and classic massage is that erotic massage can also be done on the stomach and genitals.

Our programs

Exchange of roles

Девушка с завязанными глазами

For those men for whom traditional erotic relaxation seems too banal or for those who prefer an active position, our program offers you to play the role of a massage master for a charming young lady and caress her. But within reason!!!

Duration – 90 min.

Price: 4100 UAH

Couples massage

Парень и девушка

(Touching and kissing on the body (except for the intimate area and face) The massage is performed by two masters (two girls or a man + a girl, at the request of the couple)) A program with one masseuse involves a massage for a man or a woman, where the second partner acts as an observer. At the end of the session, the masters will bring you both to a sweet ending…or they will gently leave you, leaving you alone so that you can practice the art of bodily pleasure.)

5600 UAH (60 min.)/7400 UAH (90 min.) / 8800 UAH (120 min.)

VIP massage “Victoria”

Мужчина целует девушку

(• You undress a girl or striptease (optional) • Light pop show • Body massage • Classic full body massage with hands • Two relaxations • Head massage • Lingam massage with tenga testicles with relaxation (optional) • Touches and kisses on the body excluding the intimate area • Shared shower with a girl • Champagne as a gift)

Duration – 2 hours

Price: 5200 UAH

Kingdom of the Master

Девушка в татуировках

(•The craftswomen are completely naked • Classic massage with 4 hands • Light lesbian show • Pop show • Body massage with relaxation (a second relaxation is possible at the master’s request) • Kissing and touching the body excluding the intimate area and face • Simultaneous massage of the head and feet • Joint shower with girls • Champagne as a gift • The entire program is performed by two girls.)

Duration – 90 min.

Price: 6400 UAH

Royal standard

Розовый бант на руках девушки

(• You undress a master girl or striptease of your choice • Body massage • Classic full body massage • Two relaxations • Touching and kissing on the body excluding the intimate area and face • Lingam massage with tenga testicles or another body massage with relaxation of your choice • Shared shower with the girl •Champagne as a gift)

Duration – 90 min./ 120 min.

Price: 4200 UAH/ 5000 UAH

Our girls

Anya
Height: 186, Age:23, Breast:4

Professional masseuse with excellent flexibility. Loves sports and dances. Tailored to the needs of each client, combining skillful techniques with warm, empathic touch to promote relaxation and complete relaxation.

Lina
Height:170, Age:24, Breast:1

A craftswoman who knows how to relax not only her muscles, but also her thoughts through conversations. Her natural ability to connect with clients makes every massage unique and enjoyable.

Nika
Height:172, Age:23, Breast:1

Playful, charismatic, experienced craftswoman. A true professional in his field. I am ready to offer you the most frank erotic massage and high-quality classic massage.

Zhenya
Height:165, Age:23, Breast:2

This girl is a real find for connoisseurs of gentle and responsive touches. Her professionalism and attention to detail will make every visit a unique experience of relaxation and pleasure.

Vika
Height:160, Age:22, Breast:3,5

A craftswoman who professionally combines in her work sports and classical techniques with oriental techniques, enriched with the elegant aesthetics of eroticism.

Erotic massage, light or energetic, always brings bright emotions, a boundless feeling of bliss and benefits for physical and sexual health!

It is also 100% safe, because intimate massage does not involve penetration.

Come to our salon “Victoria” or order the services of our masseuses on-site! Trust the gentle hands of our girls! They will give you the brightest and most intense emotions!

Celebrate yourself and your body!

We invite you to the erotic salon “Victoria” to get a bright and unforgettable experience. Only here you will receive the most relaxing and professional erotic massage!

Что может дать эротический массаж

Сегодня любой желающий может воспользоваться услугами эротический массаж. Если вы действительно заинтересованы в этой теме, или же просто желаете попробовать на себе тот самый интим массаж, то мы приглашаем Вас посетить наш салон эротического массажа “Виктория”.

Эротический массаж — это один из лучших способов для того, чтобы удовлетворить все телесные порывы и привести в норму душевное состояние. Более того, исторически подтверждён тот факт, что регулярное посещение салон эротического массажа ведёт к омоложению кожи, улучшению всех функций организма, а так же усилению чувств и мироощущений.

Но зачем же нужен этот самый эротический массаж? В первую очередь, стоит сказать, что это ведёт к расслаблению. Придите к нам после тяжёлого трудового дня и ощутите на себе всю прелесть интимного массажа и профессионализм наших массажисток.
Так же, кроме всего прочего, хороший эротический массаж, который вы можете найти в нашем салоне, позволит Вам забыть обо всех насущных бедах и скопившихся проблемах.

Функция эромассажа

Функция массажа довольно ясна, но так же стоит упомянуть и о том, что подвидом эротического массажа бесчисленное множество. Боди-массаж, спортивный, индийский — какой угодно, и все они в нашем салоне. Вы ощутите небывалый прирост сил и всплеск эмоций после посещения нашего салона. А попробовав хороший эротический массаж Киев, побывав всего на одном сеансе у наших умелых массажисток, вряд ли вы откажетесь прийти сюда в следующий раз.

Массаж выполняется опытной обнаженной массажисткой на нагое тело клиента. По Вашему желанию, в сам процесс можно так же включить использование различных эфирных масел, ароматических свечей, ванных процедур и много другого, чего только может пожелать ваша душа.
Квалифицированная массажистка выполняет массаж всего Вашего тела не только с использованием рук, но и всех доступных для работы частей тела. И у всего этого в нашем салоне эротический массаж Киев есть всего одно условие — никакого интима. И, поверьте, вам он и не потребуется, ведь в нашем салоне эротический массаж Киев Вы ощутите всю мощь и силу наших специалисток в массажном деле.

Эротический массаж от красивых массажисток

Наши массажистки — симпатичные и обворожительные молодые девушки, настоящие профессионалы своего дела. Они с лёгкостью, работая с каждой группой мышц и каждым миллиметром Вашего тела, сделают вам то, о чём вы и не могли даже мечтать. Конечно же, стоит упомянуть о том, что наши массажистки предлагают вам индивидуальный подход и отличный эромассаж, ведущий к полной релаксации души и тела, полной телесной гармонии и вспышке небывалых доселе чувств.

В нашем салоне Вас встретит поразительное чувство уюта и тепла, исходящее от массажных комнат, а некоторые дополнение (эфирное масло, ароматические свечи, и тд) помогут Вам в скором времени погрузиться в атмосферу интима и получить максимальное удовольствие от процесса.

От волшебных часов Вас отделяет всего один звонок. Так что же вы медлите? Скорее звоните и заказывайте услуги эротический массаж Киев прямо сейчас. Ведь лишь однажды попробовав эротический массаж в нашем салоне, вы вряд ли сможете забыть те потрясающие минуты.

Главная

+38 (097) 69-69-5-69

Эротический релакс

Посетите массажный салон «Виктория» ❤️ и получи лучший отдых, достойный императоров и королей древности. Выбери еротичний масаж, массаж с окончанием, боди массаж и получи самый высокий уровень удовольствия от самых красивых массажисток. Звони!

Чувственный массаж для мужчин в исполнении красивых женщин салона «Виктория»

Если вы хотите воспользоваться услугами салона «Виктория», позвоните по телефону и запишитесь на сеанс релакс массажа. Администратор запишет вас на время, которое Вам подходит (наша массажная студия открыта 24 часа в сутки, семь дней).

В назначенное время вас встретят у входа в наш салон. На входе вы получите стерильный набор для гигиены, состоящий из одноразовых тапочек и полотенец. Войдя в салон, вы можете познакомиться с массажистками и выбрать одну или две из них.
Массажный салон «Виктория» – одно из немногих мест, где можно остаться наедине с самим собой и просто расслабиться. Спокойствие, бесшумный и внимательный персонал, медитативная музыка, аромат благовоний, приглушенные тона, свечи, неторопливость Востока… Настоящий островок покоя в потоке городской суеты. Здесь заботятся о целостности человека, и в этом есть секрет поразительного эффекта многих массажей. «Ибо нельзя лепить тело, но забыть о душе».

Еротичний масаж в салоне Виктория

Придя к нам в салон Виктория на сеанс интимного массажа, Вы забудете время и сможете полностью расслабиться, отбросить проблемы повседневной жизни, погрузиться в атмосферу спокойствия и удовольствия. Это отличный способ отдохнуть после трудового дня и получить заряд сил и энергии на новые свершения. Когда Вы придете к нам, Вас ждет следующее:

  • Приятная обстановка и атмосфера. Услуги на самом высоком уровне.
  • Красивая девушка-массажистка по Вашему выбору, в соответствии с Вашими эстетическими предпочтениями.
  • Только наш салон предлагает алкогольные и безалкогольные напитки бесплатно для гостей салона!

Интимный массаж делается в условиях полного доверия между клиентом и массажисткой. В помещении установлена ​​комфортная температура. Используются массажные масла с приятными запахами (масло пачули, сандала, иланг-иланга). В эротическом массаже те же приемы, что и в обычном массаже: поглаживание, растирание, разминание, вибрация, только все движения выполняются плавно и нежно. Обычно массаж начинается с груди, медленные ритмичные движения расслабляют грудные мышцы, что выравнивает дыхание и успокаивающе действует на нервную систему. Основным отличием между эротическим и классическим массажем является то, что эротический можно делать на животе и половых органах.

Наши программы

Обмен ролями

Девушка с завязанными глазами

Для тех мужчин, кому традиционный эротический релакс, кажется слишком банальным или предпочитающим активную позицию, наша программа предлагает побыть в роли мастера массажа для очаровательной юной леди и приласкать ее. Но в пределах разумного!

Продолжительность – 90 хв.

Стоимость: 4100 грн.

Массаж для пар

Парень и девушка

(Прикосновения и поцелуи по телу (за исключением интимной зоны и лица) Массаж выполняют два мастера (две девушки или мужчина + девушка, по желанию пары)). Программа с одной массажисткой предполагает массаж мужчине или женщине, где второй партнер выступает в роли наблюдателя. После окончания сеанса мастера доведут вас обоих до сладкого финала… или деликатно выйдут оставив вас наедине, чтобы вы могли попрактиковаться в искусстве телесных наслаждений.)

5600 грн. (60 мин.)/7400 грн. (90 мин.) / 8800 грн. (120 мин.)

Вип-массаж «Виктория»

Мужчина целует девушку

(• Вы раздеваете девушку или стриптиз (по желанию) • Легкое поп-шоу • Боди массаж • Классический массаж всего тела ручками • Два релакса • Массаж головы • Массаж лингама яичками tenga с релаксом (по желанию) • Прикосновения и поцелуи по телу исключая интимную зону Общий душ с девушкой • Шампанское в подарок)

Продолжительность – 2 часа

Стоимость: 5200 грн.

Царство Господина

Девушка в татуировках

(•Мастера полностью обнажены • Классический массаж в 4 руки • Легкое лесби-шоу • Поп – шоу • Боди массаж с релаксом (по желанию господина возможен второй релакс) • Поцелуи и прикосновения по телу исключая интимную зону и лицо • Одновременно массаж головы и стоп • Общий душ с девушками • Шампанское в подарок • Вся программа выполняется двумя девушками.)

Продолжительность – 90 мин.

Стоимость: 6400 грн.

Королевский стандарт

Розовый бант на руках девушки

(• Вы раздеваете девушку-мастера или стриптиз по выбору • Боди массаж • Классический массаж всего тела • Два релакса • Прикосновения и поцелуи по телу исключая интимную зону и лицо • Массаж лингама яичками tenga или еще один боди массаж с релаксом по выбору • Общий душ с девушкой •Шампанское в подарок)

Продолжительность – 90 мин./ 120 мин.

Стоимость: 4200 грн./ 5000 грн.

Наши девушки

Аня
Рост: 186, Возраст:23, Грудь:4

Профессиональная массажистка, имеющая отличную гибкость. Любит спорт и занимается танцами. Настроена на потребности каждого клиента, сочетая искусные техники с теплыми, эмпантическими прикосновениями для стимулирования расслабления и полного релакса.

Лина
Рост:170, Возраст:24, Грудь:1

Мастерицы, умеющая расслабить не только мышцы, но и мысли разговорами. Ее природная способность находить общий язык с клиентами делает каждый массаж неповторимым и приятным.

Ника
Рост:172, Возраст:23, Грудь:1

Игривая, харизматичная, опытная мастерица. Настоящий профессионал по своему делу. Готова предложить Вам самый откровенный секси массаж и качественный классический.

Женя
Рост:165, Возраст:23, Грудь:2

Эта девушка – настоящая находка для ценителей нежных и отзывчивых прикосновений. Ее профессионализм и внимание к деталям сделают каждый Ваш визит уникальным опытом релаксации и удовольствия.

Вика
Рост:160, Возраст:22, Грудь:3,5

Мастерица, профессионально сочетающая в своей работе спортивные и классические методики с восточными техниками, обогащенными изящной эстетикой эротики.

Еротичний масаж легкий или энергичный – это всегда яркие эмоции, безграничное чувство блаженства и польза для физического и сексуального здоровья!

А еще это на 100% безопасно, ведь эротический релакс не предполагает проникновения.

Приходите к нам в салон «Виктория» или закажите услуги наших массажисток с выездом! Доверьтесь нежным рукам наших девушек! Они подарят вам самые яркие и острые эмоции!

Устройте праздник себе и своему телу!

Приглашаем в эротический салон «Виктория» получить яркие и незабываемые ощущения. Только здесь вы получите расслабляющий и профессиональный массаж!